Всё-таки фотографичность не совсем искусство. Это
чувствовали художники, а не копиисты (мастера срисовывать похоже). Похожесть -
это детский сад. Искусство - это уход от реального мира с его мнимыми подобиями
и властителями, почему-то только себя вписывающими в так называемую историю. Я
вижу то, чего не видят другие. Я работаю так, как хочу и как умею только я. С
этого начинается художественный передовой отряд. Искусство создает другую
реальность, параллельную бытовой. От Пикассо
и Кандинского прочерчиваю вертикаль до топора Раскольникова, от которого в свою
очередь идёт диагональ к рыцарю революции Копёнкину, сидящему на кобыле
«Пролетарская сила» и рассматривающему с увлечением полотна Малевича, не
прерывающего авангардный полёт на чёрном мониторе компьютера, который при одном
клике открывает весь «Чевенгур».
Юрий КУВАЛДИН