четверг, 11 декабря 2014 г.

ЦАРСТВО ПОКОЯ



Торец дома без окон. Дом выкрашен в жёлтый цвет. Так красят казармы. Угол крыши. Из-за угадываемого за зарослями тамарисков, кипарисов и акаций забора доносится шум моря, даже шелест, даже шорох. В эти звуки вплетается треск цикад. Качается фонарь на столбе, отбрасывая мою тень на гравий площадки и часть торца. Туловище моё на земле, голова - на стене. Дом без окон. Человек без головы. Шумит море, которого я не вижу. Спят солдаты в казармах. Я не сплю. Я слушаю шелест моря с часовым механизмом цикад. На столбе от ветерка покачивается желтая лампочка под блюдцем металлического абажура. Стайки крылатых букашек вьются под фонарём. Иногда из-за них ничего не слышно, наступает царство покоя. Зрение заглушает слух. Идёт беззвучное изображение. Я как будто плотно зажал уши ладонями.

Юрий КУВАЛДИН