четверг, 18 декабря 2014 г.

ЕДИНЫЙ



Каждый умный человек так или иначе приближался к постижению взаимосвязи тела и Слова (знака с цифрой и прочими символами). Иными словами, метафизика - это совокупность всех Слов в книге Господа. Это я написал, открыв давно не читанного мною Фихте. «Факты сознания», «Назначение человека», «Наукоучение». «Все индивиды заключаются в Едином великом Единстве чистого Духа. Пусть это будет то последнее слово, которым я вверяю себя вашей памяти; и пусть это будет именно та память обо мне, которой я себя вверяю», - говорит Иоганн Готлиб Фихте. Я разъясняю. Человек распространяется посредством создания копий, что и бабочки, которых так любил пришпиливать булавками в своих коллекциях автор «Дара». Человек есть копия Создателя. А у создателя в арсенале все знаки и символы, посредством которых создается всё живое, неживое, виртуальное, зеркальное, космическое и даже рукотворное, ибо руки каждого человека (и всё остальное в нём) есть сам Создатель, размноженный до триллиардов копий.

Юрий КУВАЛДИН