воскресенье, 28 декабря 2014 г.

ЦВЕТОЧЕК



Снег упал на дорогу. Машины стоят. Люди идут. А снег все кружился, медля в воздухе, падал, как будто сыпалась из огромного сита мука на мельнице вечности. И уже золотой круг расширяется до необъятности - и видятся в нем всё те же звездочки, какие, однажды узрев в небесах, помнишь вечно, носишь их в своей душе, дивишься до того, что, плюнув на условности, взмахиваешь вдруг неизвестно откуда появившимися крыльями и, на собственный страх и риск, взлетаешь, и летишь. Дождь затопил всё на свете. Машины утонули. Люди плывут. Небо упало на землю. Самолеты ползут муравьями. Люди летят. Трепещут снежинки. Легкий ветерок кружит их в танце. Шёл быстро, никуда не глядя. Жёлтенький цветочек заходящим солнцем ослепил меня на мгновенье, чтобы я не торопился. Кто-то живёт в ожидании вишен. Я же открываю тетрадь, и записываю свои песни. Я ничего не жду. Я просто пишу. На горизонте чёрная полоса леса. Золотое пламя свечи церкви взвивается в небо из чащи. Новогодние ёлки промелькнули сладким сном. Сколько лет минуло при одном одиноком ударе колокола?!

Юрий КУВАЛДИН