четверг, 8 января 2015 г.

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ



Иногда приходит в голову мысль о людях, маячащих перед глазами, что они рождены только для того, чтобы мешать другим. Толпу, правда, когда идешь невольно в ней, скажем, в час пик в метро, просто не замечаешь. Очень тяжко переносить себе подобных, если к тому же они приходят не вовремя. Постепенно я пришёл к мысли об ограничении доступа к себе. Кое-кто, однако, прорывается, разочаровывая меня уже виданным и слышанным. За долгие годы изучения людей у меня накопился такой огромный банк данных, что прорвавшийся никак уже и ничем пополнить его не может. Только разочарование, только потерянное время. Я понимаю, что это происходит из-за моего состояния сосредоточенности, и что посторонний выбил меня из колеи. Тогда я стараюсь быстро переключить свою психику на положительные эмоции, то есть как бы впадаю в детство, и предлагаю сыграть в шахматы.

Юрий КУВАЛДИН