среда, 28 января 2015 г.

ВАЛЕРИЙ КРАСКО: "...главный Спонсор мой - Господь"



Валерий Краско

СПОНСОРУ

Подвиг твой высок и светел:
ты даешь - и я беру,
потому что я бессмертен:
ты умрешь - я не умру
и прославлю как-никак
имя спонсора в веках.

Ты в раю, а я - в содоме
на краю незрячих дней...
Ты на даче - я в дурдоме,
ты богаче - я умней:
не желаю никому
быть умом не по уму.

Славлю подвиг твой рекламный,
но укор не побороть:
ты мой спонсор, но не главный,
главный Спонсор мой - Господь:
ты даешь не мне - Ему? -
вот возьму - и не возьму!

Нет, возьму - не взять не смею:
и поэту надо есть,
чтобы Господу своею
нищетой не надоесть -
ведь когда я недоем
и, рыдая, надоем -
даже Богу надоест
этот мани-манифест!



Валерий Львович Краско родился в 1941 году в Ростове-на-Дону. Окончил Московский энергетический институт. Всю жизнь занимается альпинизмом. Член Союза писателей России. Автор четырнадцати книг стихотворений. 

«Наша улица» 3 (52) март 2004