среда, 14 января 2015 г.

НЕ ГРУЗИ



Всё что я пишу, конечно, имеет отношение только к художественной литературе, которая для меня и является настоящей жизнью, видимо, поэтому я с младых ногтей отдалялся от шумных обществ, чтобы соображать и записывать придуманное в одиночестве. Так как писательство требует невероятного долготерпения в продолжительном времени, то одиночество моё стало обычным и рабочим делом. Однако к людям я всегда выходил, причём, вроде рыбака за рыбой, вылавливал карасей и щук и переносил их облик и нравы на бумагу. Таким образом, в общем-то, я выработал терпеливое отношение к людям, потому что не высказывал никогда полностью того, о чём я думал, и не принимал всерьёз то, что говорили люди, хотя достаточно внимательно прислушивался, отсекая ненужное. Вот тут и появляется истинная сдержанность, воспитанность, такт. Сейчас об этом говорят проще: «Не грузи!».

Юрий КУВАЛДИН