Сюжет
меньше всего меня интересует в художественной прозе. Впрочем, как и в
кинематографе. Когда в свободном доступе появились почти все фильмы
«Мосфильма», а это сотни фильмов, то смотреть их по доброй воле нет никакого
желания. Во всех торчит шампур сюжета, да ещё с нравоучениями. Изображение и
музыка - вот что важно в кино. Ну, до этого додумался лишь Феллини, который затмевает,
за некоторыми исключениями, весь советский кинематограф одним фильмом «Восемь с
половиной». Я удивляюсь, как могли снимать фильмы режиссеры без музыкального
слуха с такими же «дубоватыми» актёрами? Они всё время мне хотели что-то
рассказать, дозволенное цензурой. А рассказывать не надо (как и в прозе), надо
показывать под музыку, при условии, что есть мысли. Насильственное втюхивание
государственной продукции через кинотеатры (сбор денег с нетребовательной
публики - попса) и телевизор (государственная политика оглупления масс для
полнейшего подчинения системе) канули в лету. Каждый смотрит то, что хочет, и
снимает сам, что хочет, как может и как хочет. В издательском деле это поняли
давно.
Юрий
КУВАЛДИН