Не обременённая семьёй женщина вы ходит на улицу для того, чтобы ей повстречался такой человек, которого бы она сразу, без всяческих сомнений, с первого взгляда полюбила, чтобы от него к ней перетекала симфония любви, подобной четвёртой симфонии Густава Малера, при воспоминании о которой женщина тут же вернулась домой и включила эту выдающуюся симфонию, чтобы порадоваться за всех не встреченных ею подобных мужчин, которых, как ей казалось, пропасть, но вот где эта пропасть с ними, неведомо, но где-то же есть, именно с настоящими, однако прошлое об этом умалчивало, и не только в плане сравнений по ценности, но и как легко иллюзия об этом таяла, и в этом была доля истины, всё меньше обещающей удачи, но эта удача всегда возвращалась к Густаву Малеру, с которым и ощущалась большей частью значимость.
Юрий КУВАЛДИН