суббота, 27 июня 2020 г.

ВЫ ТАКОГО ВСТРЕТИЛИ


Иду по длинной аллее, сосредоточенно покуриваю, замечаю на скамейке небритого, как говорится, опустившегося человека, кои и ныне в Москве кое-где попадаются, предполагаю, даже уверен, что он сейчас попросит закурить, так и есть, не доходя до него пару шагов слышу: «Не угостите сигаретой?», - я останавливаюсь и, говоря: «С удовольствием угощу…», - извлекаю из портсигара токую длинную сигарету и протягиваю бородачу, тот закуривает, я присаживаюсь рядом, поглядывая на бородача, понимаю, что тот подшофе, и сейчас возникнет вопрос о двадцати рублях, и точно, произносит тот: «Не добавите ли двадцать рублей?», - я тут же: «С удовольствием добавлю…», - бородач вскидывает в удивлении брови, я достаю деньги, отстегиваю две сотенных бумажки и протягиваю бородачу, слышу голос которого: «Никогда не встречал таких людей!», - я резюмирую: «Вам повезло, наконец-то вы такого встретили!».

Юрий КУВАЛДИН