Ближе
к ночи в Москве как на концерте, который из одной фазы переходит в другую, от
гармониста с кепкой у ног в подземном переходе до электрогитаристов,
размножившихся после Битлов в геометрической прогрессии, распевающих у летних
кафе на улице Забелина, на Солянке, на Новом Арбате, и там и сям, и все на одно
лицо, как и те группы, которые четвёрками возникли после Битлов и вместе с
ними, не гнушаясь вздорным плагиатом, и в этом они отдают некоторый долг перед
идолами Битлами, а уйти из-под их влияния в силу отсутствия таланта не в
состоянии, и все их так называемые новые сочинения отдают нафталином, а подлинный
вкус не требует повсеместной признательности, он - один на один со слушателем,
как Окуджава или Бачурин.
Юрий
КУВАЛДИН