В канун Нового 2011 года в Загребе вышел альбом "Art kolonija Paradiso", отразивший работу художников Европы на симпозиумах в Загребе и на Адриатике Хорватии в течение 2010 года. Россию на этом представительном художественном форуме представлял Лидер Третьего Русского авангарда художник Александр Трифонов.
Одновременно с уходом от жизни в метафизику появилось понятие рецептуализма. Это могучее художественное направление, у истоков которого стоял поэт и ученый Слава Лён, осветило дорогу всем новым творцам, идущим в мир от себя, как сказал о творчестве Александра Трифонова выдающийся художник Игорь Снегур, создающим свой мир в знаковой системе. Линейеное искусство, практически, завершило свой путь уже к началу Серебряного века. Осип Мандельштам перевернул мир несоединимыми понятиями, расщепил атом метафоры и вызвал цепную реакцию поэтической философии.
Кто время целовал в измученное темя, -
С сыновьей нежностью потом
Он будет вспоминать, как спать ложилось время
В сугроб пшеничный за окном.
Кто веку поднимал болезненные веки -
Два сонных яблока больших, -
Он слышит вечно шум - когда взревели реки
Времен обманных и глухих.
Два сонных яблока у века-властелина
И глиняный прекрасный рот,
Но к млеющей руке стареющего сына
Он, умирая, припадет.
Я знаю, с каждым днем слабеет жизни выдох,
Еще немного - оборвут
Простую песенку о глиняных обидах
И губы оловом зальют...
В перегородках старого сознанья художник Александр Трифонов прорубил окно в метафизику картинописи, никак не связанной с физиологией временных тел. Туда же устремлял свой взгляд великий Федор Достоевский, переводя своих Мышкиных, Карамазовых и Раскольниковых в евангелическую сферу рецептуализма. Предчувствие нового есть знак гениальности. Море любых времён и замысловатых сюжетов совмещаются художником здесь и сейчас, чтобы осветить будущее.