среда, 24 мая 2023 г.

УЗНАЙ САМ

Постоянно задавать вопросы всем и каждому, вдоль и поперёк, и даже ортогонально есть самое существенное свойство абсолютного «нечитателя», обходящего стороной с опаской библиотеки, книжные магазины, любого читающего книгу человека, поскольку наивно полагает, что всё можно узнать под знаком вопроса, который я использую в крайнем случае, чтобы изобразить человека спрашивающего, когда, к примеру, иду по дорожке к метро и сразу замечаю, что он уже идёт навстречу с вопросом, я даже знаю каким, и ещё до того, как он открыл рот, указываю направо от входа в метро по направлению в поликлинику, и не сомневаюсь, что он именно об этом меня хотел спросить, но получив ответ, даже на сказал, мол, спасибо, а если я пойду по другой аллее, то там тоже выскочат с вопросом, на который я с ходу отвечаю, что вино-водочный магазин «Красное и белое» в третьем корпусе, на вопрос, как я догадался, сказал, что это всем известно, и ничего нового в этом нет, и довольно спокойно с чистым сердцем указываю дорогу и тем, кто хочет пить, и тем, кто хочет лечиться от оного, отнюдь не предполагая что и тот и другой незамедлительно излечатся, предварительно, конечно, прочитав по их лицам значения их интеллектуальных возможностей, выраженных одним словом - «вопрос», ответ на который узнай сам.

 

Юрий КУВАЛДИН