Лицо из прошлого яснее явного, когда лицом к лицу не просто в памяти, а в тексте, встаёшь, и взявшись за руки, как в детстве, бежишь по липовой аллее к старинному дворцу, под пенье соловьёв, ликуя от восторга, любуясь чудесной фразой о золотистой чёлке и о чувственных алых губах, сомкнутых сердечком для поцелуя, и от всего ты весел безмятежно, либо потому, что в тексте жизнь всегда пойдёт сначала, стоит лишь вернуться на первую страницу книги, и заново пройти весь жизни путь, чтобы опять вернуться в лоно детства, либо этот факт зовёт тебя к обычной грусти по времени, утраченному безвозвратно, когда ты был склонен просто жить без записей в большую книгу жизни, подобного уже не повторить, поскольку литеры торят дорогу снова, где ты один, лишённый принципов жизненной мудрости, слагаешь симфонию, в которой действие осуществляют буквы, звучащие как ноты, от которых впечатление рождает трогательные чувства.
Юрий КУВАЛДИН