Вариации на тему нового дня призывают помимо воли вернутся в день вчерашний из-за того, что новый день ещё был пуст как барабан, изъян в сравнении, но так и есть, день новый с успехом скопирует старый, следуя приёмам многократных повторов в каждой вещи Чайковского, с повышениями и понижениями, и в этом повторении есть фундаментальная сущность жизни, потому что всю дорогу необходимо из нового дня возвращаться в день вчерашний с известными вариациями тем, когда как барабан пуст был он, но так и остаётся в этом сравнении изъян, поскольку старый скопирует с успехом новый день, наводя тень на плетень, дабы каждому было ясно, что жизнь в своей сущности фундаментальна в повторении барабанной тени на пустом плетне, на фоне которого стоит, указательный палец ортогонален лбу, фигура, пытающаяся идентифицировать тень на плетне со вчерашним днём.
Юрий КУВАЛДИН