среда, 6 января 2010 г.

Юрий Кувалдин Изучение Достоевского рассказ

- Итак, вы будете отвечать на мои вопросы?
- Мне страшно. Я не знаю, что говорить...
Примерно через минуту в таком состоянии полусна процессы разблокирования подсознания идут быстрее, и можно не ждать, пока зрительные образы закрепятся, необходимо начать говорить пациенту повелительным голосом, вызывающим страх, изображая из себя грубого следователя:
- Это вы убили лошадь Миколки? Отвечайте? Вы?! Я вас спрашиваю! Вы убили лошадь?!
Что может быть прекраснее станции метро "Трубная", до которой мне теперь от "Марьино" рукой подать. Конечно, до станции "Марьино" сначала мне Братеевский мост нужно перейти. Кто хочет полюбоваться витражами Зураба Церетели - добро пожаловать на "Трубную". А оттуда до Страстного по бульварам приятно пешком пройти. Мой старый сочиняющий до сих пор верлибры друг с нашей улицы пригласил меня на вечер "Устная антология верлибра". С нашей улицы... Я не оговорился. Мы тридцать лет жили рядом: я, верлибрист и один писатель, пишущий о Дальнем Востоке. Поэтому мне вдвойне приятно было побывать на его вечере...

Рассказ: изучение достоевского