Складываем вертикально кубики дней, выстраивая свою Вавилонскую башню, вспоминая симфоцендентный роман Афанасия Мамедова «Пароход Бабелон"», конечно, через «е», иначе как нам «ехать» туды, куды Макар телят не гонял, да и заезжал каждый, но не ведал, что он творит, говорит, что о вечном встречном, да уж, бабелуют по свету белому без руля и без ветрил, цель постоянно видна, как мишень в тире, но тут же исчезает, а те, которые догоняли её, тают снегом синим, потому что слово «снег» означает «белый», а кто пишет «идут белые снеги», тот не только ничего не слышит, но и не видит, но чтобы всякого встречного вечного не обидеть, под гудок Бабеля, с золотым сиянием в храме при буйстве органа, исчезают когда охватывает чувство, которое сродни понятию «невозможность», а в случае встречи с литерой «е» вспоминай самое главное, в смысле венчание дружбы, но не по долгу службы, а из одной любви к литерным скоростям пот рельсам строк, бегущим не только на восток, но и на запад, поскольку известно о футбольном мяче, что он сфера, а там куда ни глянь везде горизонт соображений для бабелонской работы по ходу службы при органе поющем в храме, и в глубине души некоторых поэтов, пишущих исключительно прозой, когда более глубокие возникают параметры строительства из кубиков, которые можно обнаружить в действительности, но только в обратной пропорции.
Юрий КУВАЛДИН