четверг, 23 января 2020 г.

ОСТОРОЖНОСТЬ


У меня смелость бежит впереди страха, особенно в творчестве, когда меня корили, читая роман «Родина» или повесть «Поле битвы - Достоевский», потому что я знаю, что мне нужно сделать и как это сделать, так я первым в стране бросился, как только Горбачёв разрешил кооперативы, издавать свои и любимых авторов книги, но даже близкие и друзья старались окоротить меня присказками, что мне не дадут работать, что я сам сломаю себе голову, и все они такие осторожные, о которых с язвительностью поёт мой друг Евгений Бачурин: «Осторожность превыше всего, // Стража быта и жизни охрана. // Не суди выше лба своего, // Но и будь не глупее барана. // Лучше голову в плечи убрать, // Чем сложить ее, сделав оплошность, // Осторожность превыше добра! // Осторожность!» Исходя из опыта, я говорю: осторожным в искусстве, особенно в литературе, которая есть высшее искусство, делать нечего!

Юрий КУВАЛДИН