суббота, 11 января 2020 г.

Виктор Борисович Перельман (1929 - 2003) – издатель журнала «Время и мы».



Виктор Борисович Перельман (1929 - 2003) – издатель журнала «Время и мы».

Лев Аннинский послужил как бы предтечей журнала "Наша улица", или первопричиной его создания. Дело в том, что в Америке 25 лет выходил достаточно интересный, хороший, толстый литературно-художественный журнал "Время и мы". Его редактором был Виктор Перельман, который в 2003 году умер, после чего этот журнал прекратил свое существование. В 1997 году Перельман попросил Аннинского делать московский вариант журнала "Время и мы". Аннинский обратился ко мне за помощью как к специалисту по части литературно-художественных изданий, как к сапожнику. Я сделал несколько номеров «Времени и мы», Перельман был в восторге. Помню, сидели в его номере в гостинице «Москва», обмывали… И я тогда понял, что я должен делать свой журнал. Вот такой я человек. И пошло-поехало по нашей улице моя «Наша улица»… etc.

Юрий КУВАЛДИН