В
детстве мир выглядит очень условным, знаковым, особенно тогда, когда сам
ребёнок показывает нам его на своих рисунках, чем-то схожих с египетскими
иероглифами, асимметричными профилями с треугольными глазами. Повзрослев,
человек полностью отдаётся реализму, когда всё имеет незыблемую форму: жена - это
жена, дети - это дети, машина - это машина. Всё воспринимается с точностью
фотоаппарата. В старости мало что остаётся от незыблемого реализма: жена
умерла, дети эмигрировали, машина сдана в утильсырьё, страна из одной
размножилась, по принципу одноклеточных, на многие страны. Всё возвращается к
условному детству, с треугольным глазом, или с «Чёрным квадратом» Малевича. К
знаку. К Слову.
Юрий
КУВАЛДИН