У
малого бизнеса состояние бедствия, а то и агонии, налицо. Заклеивают все стены,
столбы, подъезды, двери, лифты предложениями вставлять окна, чинить компьютеры,
стричься-бриться в парикмахерских, вставлять каждый день зубы, проверять себя
на анализы, совершать бесплатные путешествия в Магадан и Воркуту, избавляться
от курения и пьянства. Инерция приёмов предпринимателей поражает: то, что
действовало 20 лет назад, то пытаются применять и сейчас: навязывают. Но
насильно мил не будешь. Лучший бизнес тот, к которому сами тянутся люди. Поэтому
и хороший писатель не тот, который всем себя навязывает, а тот, к которому
люди, как к хлебу, сами тянутся.
Юрий
КУВАЛДИН