Не
знаю, как на кого, но на меня сильно воздействует не упорядоченное
произведение, где любой следующий период текста предугадываешь, а, в некотором
роде, беспорядочное, когда уж точно не догадаешься, куда тебя поведёт
талантливое слово автора. Например, Мандельштам так сталкивает непредсказуемое:
«Скажи мне, чертежник пустыни, сыпучих песков геометр, ужели безудержность
линий сильнее, чем дующий ветр? - меня не касается трепет его иудейских забот -
он опыт из лепета лепит и лепет из опыта пьет». Этим я хочу сказать, что
лексика и синтаксис в процессе создания художественного произведения
неисчерпаемы, важно лишь новому автору найти свое неповторимое собственное
лицо.
Юрий
КУВАЛДИН