четверг, 19 февраля 2015 г.

МЕЧТА



Помечтал сегодня довольно приятно, даже прежде чем обдумывать мои сочинения и мечтать, конечно, всё это детские мечты и заботы, поскольку сам еще не верил этим мечтам своим, да мало ли что мечталось, но несмотря на мечту о галлюцинации, жизнь в полном объёме сама демонстрировала невиданные галлюцинации, и я остался  при  мечтах  моих, потому что мечтаю иногда бросить всё, но, Господи, да ведь это мечта, потому что я мечтал  поминутно  и  исступленно, даже, может быть, имел бы некоторое право мечтать, хотя романические мечты мои показались мне вдруг чрезвычайно странными, ибо мечту вывожу от мечети, Мечта-Мечеть (и вспомнилась мечтательная пианистка московская Мечетина), тяну ниточку этимологии от мечети, давшей название Москве, исходящей от Моше, Моисея, и восходящей к Москосу, инверсивно сочетающемуся с Космосом, изукрашенным, красивым.

Юрий КУВАЛДИН