Не
знаю, как сейчас, но тогда я сидел на спектакле в театре Вахтангова
перепуганный, потому что во время тишины на сцене, услышал какой-то глухой гул,
не известно откуда исходивший. Посоображав с минуту, догадался, что этот гул
доносится из-под земли от проходящего поезда метро. Там как раз находится
перегон между станциями «Арбатская» и «Смоленская» арбатско-покровской линии. Мимо
меня промчалась с черным длинным шлейфом плаща Юлия Рутберг, она же дочь Ильи,
она же Германн, она же одно из “н” этого Германна, резкая, пружинистая,
инфернальная. Углубляясь в спектакль, я почувствовал, что этот подземный гул, с
едва заметным содроганием всего здания театра, как бы дополняет эффект глубины
решению лучшего за все годы спектакля этого театра. Шла «Пиковая дама» в
постановке гениального Петра Фоменко.
Юрий
КУВАЛДИН