суббота, 20 июня 2009 г.

Леонид БОЧКОВ "ЧУДИЩА" рассказ

Меня зовут Астор, я - немецкий дог. Не знаю, почему решили начать именно с меня. Может быть потому, что я еще молод и очень нетерпелив. Мне и впрямь хочется первому приступить к рассказу о событиях той удивительной ночи.
Это была веселая ночь с субботы на воскресенье. Проводив шумных гостей, хозяин вывел меня на прогулку. Несмотря на поздний сентябрь, было еще не холодно. Я надеялся, что мы погуляем подольше, но хозяин сразу же потащил меня на нашу небольшую "собачью площадку", со всех сторон зажатую гаражами-ракушками и огороженную металлической сеткой. Здесь он обычно отпускает меня с поводка, чтобы я побыстрее "сделал дела". Днем, перед приходом гостей, он тоже думал запустить меня сюда, но, увидев на площадке трех больших собак, развернулся и уволок меня в другое место.
Ночь была безлунной, однако я сразу разглядел, что все та же троица лежит, привязанная к ограде, на том же месте. Я узнал в них мастино-наполетано - мордоворотов из нашей второй группы собак-молоссов. Я, естественно, пригнулся "пантерой", вытянув голову на одном уровне со спиной, натянул на полную поводок и угрожающе зарычал. Хозяин резко остановился, с трудом сдерживая мой рывок, и начал напряженно вглядываться в темноту.

Сначала я не понял, что увидел Астор, кошку, что ли. Потом гляжу - вот черт: три здоровенных пса то ли спят, то ли лежат на площадке у ограды. Я оттащил своего от калитки, решил подобраться к ним с другой стороны, взглянуть через ограду. Пролезли между "ракушками", подошли. Ну, мой, вроде, ничего, хвостом помахивает. Я - поближе. Смотрю, там три мастино, похоже, еще молодые. Поднялись, пару раз гавкнули, но ведут себя добродушно. Я им руку дал понюхать - не тяпнули. Астор довольный, через решетку с ними лижется, хвост - как пропеллер!
Вот люди - сволочи, думаю. Еда дорожает, так они собак на улицу выкинули. Авось, кто из собачников подберет на площадке. Делать нечего, придется что-то предпринимать. Дал еще облегчиться Астору, и быстрее домой. Подходим к подъезду, вижу, жена уже в окне нас высматривает...