Наступают вечера в жизни человека, ощущающего прелесть своего века, именно своего, а не календарного, и более изумительного времени он не наблюдал, поскольку видит новорожденных, сразу ставших взрослыми, говорящими всё то, что давным-давно сыграно в театре жизни, или, что ещё точнее, по словам писательницы Маргариты Прошиной, в костюмированном зоопарке, в котором животные, именуемые себя почему-то человеками, разодеваются ярко, дабы скрыть свои собственные атавизмы, качеством ничуть не уступая млекопитающим обезьянкам, поначалу кажущимися людьми, но не только ими, ведь нередко из присущих животным свойств появляются новые, более жестокие по причине признания самого себя центром мира, ведь он видит из себя, слышит из себя, что-то бормочет из себя, и весь мир крутится вокруг него, и он один хочет повелевать всеми и вся, вот именно поэтому на закате жизни понимаешь с глубоким прискорбием весь этот костюмированный спектакль, перенося его из жизни в текст довольно охотно.
Юрий КУВАЛДИН