Пришёл ребёнок с улицы и стал произносить громко странные слова, ведь дома его этому никто не учил, разве кроме скандалов отца с матерью в той же уличной форме, скрытой, как им казалось, от спящего ребёнка, но он-то только делал вид, что спит, и в глубокой задумчивости сравнивал про себя слова родителей с уличными, находя в серьезной аналитике полную идентичность слов с частями тела, впоследствии ребёнок стал много на эту тему думать, чтобы подобные странности познать, причиной тому служила пытливость мальчика, который в отличие от родителей стал много читать, начав со «Злого мальчика» Чехова, постоянно после уроков просиживая в библиотеке, поскольку дома книг не водилось, выясняя соотношение слов и предметов, ими обозначавшихся, а когда речь шла о тайнах любви, вызывавшая тревогу, то он обнаруживал прекрасную замену уличных слов другими словами, приемлемыми, и бесконечно радовался этому обстоятельству, говоря сам себе, где только этого набрался.
Юрий КУВАЛДИН