Посмотришь на себя с одной стороны, вроде ничего себе, всё известно, а чуть приглядишься с другой стороны, то и не узнаёшь, отойдешь на несколько метров, крутанёшься вокруг оси, взмахнёшь руками, опустишь голову, изучая пол, вскинешь взгляд к потолку для изучения лепнины в виде виноградных лоз, и опять взгляд на зеркальное изображение в упор для детального изучения, что это за тип крутится у огромного зеркала в театральном фойе, так что рассчитывать на понимание, а тем более, на исключительность не приходится, поскольку это своего рода рентгеноскопия некоторого персонажа в среде себе подобных, соединённых в одном лице для формы, с холодным взглядом, чтобы подобное самоизучение длилось вечно.
Юрий КУВАЛДИН