суббота, 15 сентября 2018 г.

Виктор Широков ТАЙНА



На снимке: Виктор Широков и Любовь Воропаева (1983)

Виктор Широков
ТАЙНА
          
“...наша слепота - расплата
За то, что, зрячие, не зрим?”
            
 Фазиль Искандер
 
“Куда, бля, делась русска нация?
Не вижу русского в лицо”
                  
 Фазиль Искандер
 
Как отпущение грехов,
как пропуск в мир чужого счастья,
ты новых попросил стихов,
хоть знал, что их пишу нечасто.
 
И сам установил предел -
ближайшее же Новогодье,
еще гневливей передел,
мол, нынче лакомы угодья.
 
Что ж, удивительный ты мой,
я просьбу выполню, конечно,
получишь мой ответ немой,
столоначальничек беспечный.
 
Я тоже бесом обуян
во глубь запрятанной гордыни...
Ты любишь пить, так будешь пьян,
увековечен, присно, ныне.
 
Не кольриджевский персонаж,
ведь не смешлив, не худосочен,
попал ко мне на карандаш,
хоть юркая козявка очень.