воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Художник Александр Трифонов оформил новую книгу Юрия Кувалдина "Мозг", М., Издательство "Книжный сад", 2018


Художник Александр Трифонов оформил новую книгу Юрия Кувалдина "Мозг", М., Издательство "Книжный сад", 2018


Юрий Кувалдин говорит: "Я знаю, что писателем может быть только актёр. Я знаю, что писателем может быть только режиссёр. Я знаю, что писателем может быть только художник. Я знаю, что писателем может быть только человек, обладающий идеальной музыкальной памятью. Я знаю, что писателем может быть только поэт. Я знаю, что писатель прекрасно выступит в роли шофера и грузчика. Я знаю, что писателем может быть только филолог. Я знаю, что писателем может быть только психолог. Я знаю, что писателем может быть только философ. Я знаю, что я исполняю все эти роли. Юрий Нагибин, прочитав "Пьесу для погибшей студии", позвонил мне в час ночи и сказал: "Юрий Кувалдин - писатель с характером". В слове "характер" сидит "актёр"".