суббота, 7 марта 2015 г.

НАМЕДНИ



Намедни погрузился в нашу литературу XIX столетия, в самое ядро её, в самую сердцевину, и понял, что главное в ней - намедни, потому что намеднись, а когда именно - не упомню, в общем, намедни, как ни в чем не бывало, выслал двадцать пять рублей другу сердечному, об этом он меня намедни просил, а то намедни прихожу я в театр, тогда же, когда намедни приходил ко мне квартальный надзиратель, и я сразу догадался, что это я неудачно передал намедни свою мысль, хотя ты намедни говорил, послушайте-ка, намеднись он при мне рассказывал, как намеднись из бурьяна едва поднялся, будто не знаете, как намедни было, ну, вспомнили, намедни же с председателем, да, именно намедни пьяный пришел, известно, что на рулетное ристалище намедни смотрел, и это успокоило от раздражения, в которое меня ввергла намеднишняя новая действительность.

Юрий КУВАЛДИН