понедельник, 16 марта 2015 г.

ПАВЛОВСКАЯ



С Мытной улицы свернул в Арсеньевский переулок, ныне улицу Павла Андреева. Решил пешком дойти не спеша в раздумьях до Щипка, а там сесть на 35-й трамвай. Кто такой Павел Андреев? Наверное, революционер, они ведь сразу хотят переделать весь мир, даже за 500 дней, как ошарашил всех в своё время Явлинский. Не люблю революционные названия. Иду по Арсеньевскому переулку мартовской ранней весной в сторону Люсиновской улицы, тоже названной в честь революционерки, раньше она называлась Малой Серпуховской. Догоняет меня запаренный от яркого солнца старичок с тяжелой сумкой, спрашивает: «На Павловскую улицу туда или сюда?» Я говорю: «Туда, прямо, минуя Люсиновскую, до Большой Серпуховской и на развилке Павловская пойдёт левее направо». Потом я сам туда дошел, а этот старичок выскакивает сзади и опять, не узнав меня, спрашивает: «Где эта Павловская улица?» Я с улыбкой говорю: «Так вы у меня уже спрашивали о Павловской. Вон она - левее справа». Неустающий старичок с тяжелой сумкой посеменил на Павловскую. А я подумал: «Какие тяжести они все носят в огромных сумках?!»



Юрий КУВАЛДИН