Репетиция завершалась. Гаревских, кажется, был доволен. Он стоял у дирижерского пульта, несколько картинно выгнув спину, приподняв подбородок, словно хотел разом увидеть весь оркестр.
- Ну что ж, дорогие мои, - улыбался он мягко, отечески, слегка прикрыв глаза. - Еще из второго акта выход волка и закончим. Итак... - он мастерски выдержал паузу, по-дирижерски точно отмерив ее, - нам страшно, идет серый волк! - И взмахнул палочкой.
Оркестр мрачно застонал, виолончели задрожали от страха, издавая низкую ноту, угрожающе прогремели ударные. Борис Михеев осклабился, посмеиваясь над дирижером. Рука привычно вела смычок, скрипка жалобно скулила, а Борис мысленно осаживал дирижера: "Не надоест пошлятину толочь. Скоро на пенсию, полысел в оркестровой яме, а все в образ входит, тешится по-станиславскому. Если за пультом, значит, и дурачком можно прикинуться. А вы, четвертые и пятые, и не пытайтесь, и так дураками выглядите"...
Далее: "РАССКАЗ ДЛЯ СКРИПКИ С ОРКЕСТРОМ"