суббота, 11 апреля 2009 г.

АЛЕКСАНДР САЖИН В ЖУРНАЛЕ ЮРИЯ КУВАЛДИНА "НАША УЛИЦА"



















Александр Сажин родился в 1981 году в Ленинграде. Окончил филологический факультет РГПУ им. А. Герцена. С 11 до 18 лет занимался во Дворце творчества юных “Дерзание”. Печатался в альманахах “Музы на Фонтанке”, “Тебе, Петербург”, “Насекомое”, в журнале “Даугава”. В 1997 г. выпустил сборник рассказов “Охотник на бабочек”. В журнале "Наша улица" (№ 5-2000) опубликована школьная поэмка "Curriculum vitae" * (лат. - (куррикулум витэ) жизнеописание, краткие сведения о чьей-либо жизни) . Рекомендовал ее к публикации писатель Евгений Шкловский.
Раскованный юношеский текст с вполне свободным применением любых стилей - от евангелического до табуированного, это в некоторой степени неприглаженный Холден Колдфилд из "Над пропастью во ржи" Джерома Девида Селинджера.
Для примера вот цитата:
"И пошел Черт с монеткой и говорит: дайте чупсик. А та чикса, которая в ларьке, отвернулась за чупсиком, ну, мы и давай пиздить все, что за окошком у нее. Окошко, сволочь, узкое, в две руки только. Винт взял “верблюда” и я еще две пачки каких-то. А потом, короче, деранули от нее, а Шурик с Вованом нас ждали уже там.
Черт, хитрый, прется: опустили чиксу. А хули, если по бабкам душно покупать. Пускай теперь чикса отдыхает, натянули мы ее на сигареты.
И пошли мы дальше, и на поле Дрон с Кастетом и с какими-то телками. Ну, поддали с ними для заводки немного. А у Дрона все табло в минусе: пизданули ему лохи из восемьсот четвертой.
Мы тогда говорим: фигня, соберем завтра и лохам навесим. Восемьсот четвертая - там же мудачье одно, их не хуй делать замесить. А сегодня чисто так оторвемся. Дрон говорит: всех рэперов сгоношит, ломанемся на лохов и выпишем им чеков.
И впадло стало всем сидеть, ну, пошли мы с базарами в нашу, а она закрыта, вечер потому что, темно уже. А Вован взял камень и распиздячил стекло на втором, и Кастет тоже. Мы еще спорили, где чье. Шурик кричит: третье справа на втором - это матешино, а Винт ему орет: это биоложка. Вот они и поцапались. Кастет их полез разнимать, а мы с Вованом стали искать камни.
Дрон нашел палку, обрубок такой. Вовка кинул обрубок сей в то матешино, но промазал. На третьем еще сложнее разбить. Там физика, и еще какая-то хуйня, не помню. А телки стоят тут же в сторонке недалеко, пиздят друг с другом.
Но тут - мать вашу! - мусора: едет “козел”. Деранули мы от них через поле, и во дворы. Может, они нас и не засекли. Мусора лохи, шугают только всех, сволочи..."