четверг, 22 января 2009 г.

ПОД КАМЕРНУЮ МУЗЫКУ ВЛАДИМИРА СКРЕБИЦКОГО


Академик Владимир Скребицкий изучает мозг человека, то есть то устройство, в которое загружаются, как в компьютер, художественные произведения писателя Владимира Скребицкого, работающего исключительно под камерную музыку. Его любила Ася Цветаева, писала ему письма. Он приндалежит к удивительному сословию писателей-коктебельцев, которые, только завидев профиль Волошина на Карадаге, сразу начинают писать. Об этом рассказывал автор на вечере в Доме-музее Марины Цветаевой 20 января 2009 года, когда собрал друзей на презентацию своей новой книги, которую так и назвал, не долго мучаясь, "Камерная музыка". Писатель Юрий Кувалдин говорил о Владимире Скребицком только в превосходной степени. В такой тональности Юрий Кувалдин и написал предисловие к представляемой книге. Другого, по его мнению, Владимир Скребицкий не заслуживает. Виктор Широков, как истинный ценитель элитарной поэзии, сравнил творчество Владимира Скребицкого с симфонической поэзией Бориса Пастернака. Да и сам автор не прочь был усладить собравшихся минорно-ностальгическим чтением шедевров Пастернака. Правда, Юрий Кувалдин добавил ярких красок из другого гения - Осипа Мандельштама, страстно продекламировав его алмаз из "Камня" - "Я не увижу знаменитой Федры". Неспошно вечер перетек в изысканный фуршет с бургундским и трюфелями.