Писателю
необходимо многим пренебречь, чтобы иметь право думать о своём классическом
бессмертии, с этой точки зрения можно сказать, что жизнь писателя протекает
наоборот по отношению к обществу, расставленному по полочкам штатного
расписания государства, там идёт карьерный рост, а писателю на всё это дело
глубоко наплевать, у него нет карьерного роста, он никуда не спешит в своих
ежедневных трудах по расширению страниц своих книг, причём почти всегда идёт не
в ногу с обществом, но соответствует дыханию вечности, поэтому окружение его недооценивает,
но объективная ценность писателя торжествует после его смерти, речь идет о глубоких
непостижимых вещах, смерти тела и бессмертии Слова, вот в чём предмет нашего
интереса к классике, к особенностям знаковой реальности, обучающей постоянно
пополняющийся животный мир под именем «человечества», но человеком не
рождаются, им становятся, во всяком случае, проявляют потуги к этому, в
большинстве своём неудачные.
Юрий
КУВАЛДИН