среда, 26 апреля 2017 г.

Поэт Сергей Таратута




Сергей Таратута

ОТГУЛЯЛО ДЕТСТВО ПО ДВОРАМ МОСКОВСКИМ

Отгуляло детство
по дворам московским.
Спотыкалось детство
о лесные пни.
Под отцовским взглядом
становился взрослым.
И сейчас подробно
помню эти дни.
Помню, как лягушек
я ловил под вечер.
Как однажды рыба
обдала рекой,
Как обильно был я
на всю жизнь помечен
В том году веснушками
солнечной рукой.
За окном, где вырос,
уж другие люди
Преспокойно смотрят
из-за толстых штор.
Истекают годы,
осыпая будни,
Как листву когда-то
на любимый двор.
Что еще я встречу
на своей дороге
Веселей и чище
детской простоты?
Как мне жаль, что детство
не имеет Бога,
А не то б я с радостью
соблюдал посты!
Где же это время,
что ушло навечно?
Почему так скоро
утекло оно?
Мне его не встретить
на Пути на Млечном
И нырнув под воду
на морское дно.

Сентябрь 1978