среда, 20 мая 2015 г.

АРИФМЕТИКА ПРОГУЛОК



Каждый день без пропусков я в своё удовольствие как составную часть творчества прохожу не менее трёх километров. Два раза в неделю это расстояние прогулок увеличиваю до пяти километров, не меньше. 2 дня в неделю по 5 километров. Стало быть, 5 дней в неделю я прохожу в работе над новым произведением по 3 километра. Получается, что я в неделю как бы шутя прохожу: 2 дня умножить на 5 километров - получается 10 километров, и 3 километра умножить на 5 дней - выходит 15 километров. Значит, в неделю я прохожу: 10 километров плюс 15 километров - получается 25 километров. В месяце, примерно, 4 недели, умножаем 25 километров на 4 недели, и получаем 100 километров я беззаботно прохожу в месяц. Теперь, чтобы выяснить, сколько километров я легко и непринуждённо прохожу за год, умножаем 100 километров на 12 месяцев и получаем 1200 километров.

Юрий КУВАЛДИН