суббота, 16 мая 2015 г.

ХАРАКТЕР



Я характера совершенно такого, что шутить над моими годами и над моим характером совестно, а с годами характер мой совсем испортился, но все эти качества под пером примут характер более успокоительный, и могут помочь исправить мой легкомысленный характер, но при условии, если я сам выдержу характер, на что мне тут же укажут: да характеришко у тебя - ух, и правы будут, потому что я такого уж характера, с таким твердым характером, который, впрочем, так характерен по несходству характеров, что у некоторых главною чертой характера отыщется самая натуральная ко мне зависть, резко свидетельствующая о характеристике завистливого злобного человека, потому что характером истекающий злобой надменен, но я пропускаю это мимо себя, поскольку человек я характера неробкого.

Юрий КУВАЛДИН