среда, 15 апреля 2015 г.

ХОДИТЬ



Ходить надо, ходить. Приятель с жадностью оглядывается на догоняющий нас автобус. По всему видно, что это его номер. Он поспешно бросает мне, что больше идти не в состоянии и хочет вскочить в открывшиеся двери, но я его прочно удерживаю за локоть. Ходить надо, ходить. А мы прошли уже километра два. Приятель умоляюще объясняет мне, что он так помногу не ходил никогда, на что я ему говорю, что осталось дойти всего километра три. Приятель горестно вздыхает и, тяжело ступая, продолжает прогулку. Глядя на него, я успокаиваю, что метров через пятьсот откроется второе дыхание, и начинаю приводить примеры знаменитых пешеходов, например, вспоминаю Максимилиана Волошина, который пешком прошёл всю Европу. Приятель забывается и тоже что-то вставляет о пользе пеших прогулок. Незаметно пришли к его подъезду. Ходить надо, ходить.

Юрий КУВАЛДИН