четверг, 26 апреля 2012 г.

Антон Макуни "Диссидент"


Антон Макуни родился 2 сентября 1958 года. Рассказы и стихи публиковались в "Крокодиле", "Литературной газете", "Московском комсомольце", в коллективных сборниках: "Золотой клуб "Двенадцать стульев", "Лучшие юмористические рассказы России" и других. Лауреат премии "Золотой теленок" (1999), Дипломант конкурса сценаиев сатирического кино-тележурнала "Фитиль" (2006). В "Нашей улице" публикуется с №145 (12) декабрь 2011.

Антон Макуни
ДИССИДЕНТ
рассказ

Вчера вечером после ужина сел неудачно, прямо копчиком о спинку стула… Как заору: “Всех их мать!”
Жена с родственниками прибежали, спрашивают: “Кого?”
А тут как раз Обаму и его администрацию по телеку показывали. Ну, я и говорю: “Президента Обаму и его администрацию! Пусть не это… Не выёживаюся! А то мы их видали…” И сказал где…
Родственники сразу СиБиСиэНэН вызвали: мол, есть такой человек, который власть критикует. Правда, не сказали какую…
Ну, эти с эНэН приехали, микрофоны-кинескопы нацелили, спрашивают:
- Готовы давать интервью?
Я говорю:
- Как пионер, едри из всех в галстук! Но не бесплатно, гоните 1000 долларов!
Они тыщу выложили, радостно так спрашивают:
- Итак, за что вы критикуете президента?
Я говорю:
- За непоследовательность, ложь, наплевательское отношение к своему народу и международному сообществу, за войну, наконец!
Они обрадовались, дали мне ещё 1000 долларов, спрашивают дальше:
- И что вы предлагаете, надо сделать?
- В отставку такое правительство! Вместе с президентом! Чтоб их всех, елки-палки, едрена вошь, бляха-муха, на все три-четыре, и так далее…
У этих корреспондентов совсем глаза из орбит вылезли, дали ещё 1000 долларов, говорят:
- И президента вы тоже на три-четыре?
- И его, поганца! – кричу. – Шоб он сгорел, шоб его с утра на уши поставило, а назад не вернуло, шоб ему денег на опохмелку не хватило!
Тут их прямо заколбасило, орут:
- О-о-о-о, как же вы хорошо своего президента ругаете! Какой вы смелый! Прямо супергерой, Терминатор, Человек-Паук!
Я говорю:
- Как это своего? Своим я вполне доволен! Это я о вашем, едри его в затылок, едрена вошь и бляха-муха ему в штаны!
Они вдруг остыли, даже русский забыли, говорят:
- О, мы есть совсем не понимай! Зачем же вам наш президент критиковать? Мы так не играть! Отдавай наши З000 долларов!
Я говорю:
- А вот хрен вам с редькой! Мне они самому нужны! На ремонт квартиры и повышение семейного благосостояния! Раз уж моё правительстиво с моим президентом мне в этом помочь не в состоянии…
Они сразу насторожились, говорят:
- О-о-о, давайте ещё, еще, критикуйте!
Но я им больше ничего не сказал. Незачем, как говорят, сор из избы! Но если уж меня припрет, то, конечно, и своё правительство вместе с президентом покритикую. Но, совершенно бесплатно, ночью, в ванной и про себя. Поскольку любимой Родиной я не торгую! Никогда!


“Наша улица” №149 (4) апрель 2012