понедельник, 9 мая 2022 г.

НЕРЕДКО

Люди с разных этажей умственного развития в контакт даже могут не вступать, вот почему в многотысячном коллективе творческий человек чувствует себя одиноким, потому что поговорить о Иммануиле Канте и Жане Бодрийяре не с кем, разговор возможен только на очевидные темы, вроде пойдём обедать, или поддадим после работы в пельменной, разговорно-умные люди ещё более или менее сносны, но они лишь поглощают культуру, но сами не творят, а ведь всё осуществляется через письменное слово, через чтение с полутора лет Мартина Хайдеггера и Фёдора Достоевского, поскольку только письменное слово формирует личность, превращая примата в человека, говорят о благодатной почве, на которую должно упасть письменное слово, но это заблуждение, ведь серийный выход на свет божий существ, которых почему-то сразу называют людьми, абсолютно идентичен, почва всюду плодородная, но вот обучающие новенького сами тупы и слепы, вот поэтому в почву закапываются мины и учат нажимать курок на врага, как будто враг не из того же лона выскочил, вот в чём дело, и именно родители должны читать с годика своим чадам Льва Толстого и Франца Кафку, учить сразу писать, буквы есть главный воспитательный элемент, другому мнению нет дороги, так-как неоспоримым фактом этико-эстетического стиля жизни является служение идеалу, что у приматов с автоматами вызывает смех, они-то полагают, что живут именно они, но живёт существо, сделанное Х. (Господом), а инструмент культурной жизни есть овладение в письменном виде словами, успехом будет победа культуры над агрессивным скотоподобным стадом, по привычке захватывающим должности в примитивном государстве, построенном по принципу банды, о присутствии в которой мечтают млекопитающие существа, не знающие с какой стороны открывать книгу, часто не могущие логически связать предыдущее действие с последующим, нередко всех соподчинённых можно уличить в слабоумии, но к таким выражениям прибегать не стоит, а вдруг да блеснёт в них искра поэзии в восприятии бытия.



Юрий КУВАЛДИН