понедельник, 24 ноября 2014 г.

НА ТУ СТОРОНУ



ДО СВИДАНИЯ

Невозможно ходить по Москве из-за многочисленных знакомых, или просто тех, кто читал меня и узнаёт по фотографиям. Ещё не сказав «здравствуй», я сразу говорю "до свидания", и  быстро перехожу на ту сторону улицы, тотчас сворачивая в переулок, чтобы случайно не попасться на глаза ещё одному какому-нибудь «другу». Конечно, бывшему. Говорить с таким человеком совершенно не о чём, да я в последнее время не нахожу в этом никакого интереса, поскольку заранее знаю, что бывшие нагонят на меня такую тоску вопросами непонимания моего состояния, что могут не на шутку выбить меня из колеи. На меня злятся, я спиной слышу хор голосов: «Он не желает с нами знаться, он слишком высоко занёсся…» и прочую чепуху в этом же роде. С нетворческими людьми просто беда, они могут вывести из себя в любую минуту. Поэтому лучше всего от таких людей огораживаться высоким забором, памятуя поговорку: «Чем выше забор - тем лучше соседи». Я освобождаю свои мысли об их тривиальных заботах и пустопорожних разговоров типа «как дела?», «как успехи?», потому что мне нужно сегодня успеть разработать один поворот в новом рассказе, то есть погрузиться в мои ежедневные серьёзные занятия.

Юрий КУВАЛДИН