пятница, 24 июля 2009 г.

Анна ВЕТЛУГИНА "СУДЬБА БАРАБАНЩИКА-2" комедия в 3-х действиях

Действующие лица:

Андриан - бездомный музыкант, зарабатывающий игрой на барабане
Полицейский
Девушка - дочь начальника полиции, господина Чимарозы
Дворник
Двое опереточных Полицейских
Господин Чимароза - начальник полиции данного города



ДЕЙСТВИЕ 1

Картина 1

Андриан сидит на набережной. Вечер, пустынно. Андриан увлеченно играет на барабане. Мимо торопливо проходит Девушка. Останавливается, раздумывая, подойти или нет, затем идет дальше. Андриан, изображая всяческое волнение, испускает оглушительную дробь. Девушка исчезает, зато появляется Полицейский.

Полицейский. Эй! (Андриан молчит, продолжая играть.) Эй! (Андриан не реагирует. Полицейский пытается свистеть, затем, рассвирепев, ударяет Андриана дубинкой по плечу. Тот воспринимает это, как начало нового ритма, и ловит телом предполагаемый второй удар. Однако второго удара нет, и он, в раздражении, бросает игру.)
Андриан. Э, привет, я не понял, а где вторая доля?
Полицейский. Доля твоя - дерьмо. Сейчас я препровожу тебя куда следует.
Андриан. Ты надеешься таким образом очистить свою душу - перетаскивая дерьмо с места на место?
Полицейский. Дерьмо в данном случае - твои мутные мозги. А я - Харон при исполнении служебных обязанностей, провожу души в светлый мир правопорядка.
Андриан. Твой правопорядок ни фига не светел, иначе ты бы разглядел вторую долю в ударе дубинкой по моему телу.
Полицейский. Не всякое тело звучит в резонанс с моей дубинкой!
Андриан. Не всякое тело! Не всякие руки должны играть. (Мечтательно.) Я бы мог тебя научить.
Полицейский. Не выйдет. Я - убежденный двоечник. И к тому ж ...