вторник, 5 мая 2009 г.

СТАНИСЛАВ ФУРТА В ЖУРНАЛЕ ЮРИЯ КУВАЛДИНА "НАША УЛИЦА"


















Станислав Дмитриевич Фурта родился 16 июля 1961 года. Окончил механико-математический факультет МГУ. Доктор физико-математических наук. Печптался в журнале "Литературная учеба", алманахе "Кольцо А" и других изданиях. В "НАШЕЙ УЛИЦЕ" дебютировал в № 12-2003 рассказом "Инноченцо".

Интеллектуальная стилистика Станислава Фурты видна в каждом фрагменте его прозы: "Сергей Сергеевич вынырнул в коридор и, проскользив подошвами тапочек по паркету, как заправский конькобежец, почти не останавливаясь, юркнул в ванную. Скинув пижаму, он уселся на унитаз, выделанный под черный мрамор, и начал утреннюю медитацию, придуманную..., ну как бишь ее? Ну трахнутая американка с неприличной фамилией из трех букв! С утра у Сергея Сергеевича иногда было плоховато с памятью. Он заученно улыбался самому себе и, прислушиваясь к движению шлаков в своем организме, повторял: "Мой мочевой пузырь восхитителен! Моя прямая кишка великолепна! Мои испражнения прекрасны, и я щедро возвращаю их мм-а-а-тушке прр-и-и-рр-оде!". Дернув ручку бачка, Сергей Сергеевич еще раз потянулся так, что хрустнули суставы, и встал в душевую кабину. Чтобы окончательно проснуться, ему был необходим контрастный душ. Он крутил кранами, попеременно включая то горячую, то холодную воду, как завсегдатай какого-нибудь европейского бара играет в настольный футбол. Когда на него устремлялись потоки горячей воды, он ощупывал части своего тела, повторяя: "Как прекрасны мои бицепсы! Как хороши мои лодыжки! Как очарователен мой пенис! У меня самая красивая в мире мошонка!". Когда же он включал холодную воду, то оглашал стены ванной комнаты чуть придавленным "А-а-а!", и тогда части его тела приветствовали хозяина радостным фейерверком искрящихся брызг..."