суббота, 29 июля 2023 г.

ПОДОЛЬШЕ

Хорошо стало на душе, а до этого было плохо, потому что я, исполняя роль персонажа, придавленного служебными неприятностями, вдруг взял и уволился, и просто пошёл по солнечной стороне улицы, но в этот момент я вышел из этого образа, чтобы войти в другой, противоположный, который смотрел на невзрачного бестолкового сотрудника, вдруг сорвался и накричал на него., в этот момент я сам крикнул на весь кабинет, отчего мой кот сорвался с письменного стола и, задрав хвост, понесся в библиотеку, вот так сложно переходить из образа в образ, конечно, согласно системе Станиславского, которая сидит во мне с юных лет, и мысль о полнейшем перевоплощении в своих персонажей никогда не даёт мне покоя, и вместе с тем доставляет невероятное чувство гордости за актёрскую сущность писательства, дела необычного, своенравного, даже вздорного, когда всегда и всюду надо идти против штампов и изъезженных схем, когда же закончена вещь, не сразу, позже необъяснимым образом хочется побыть персонажами подольше.

 

Юрий КУВАЛДИН