четверг, 8 июня 2023 г.

ИЗ ПЕРВЫХ

Каждое «я» знает своё имя, хотя это имя размножено на миллионы, но он инстинктивно откликается на него, сознавая собственное величие, и не без основания, поскольку все живущие воспринимаются им как второстепенные, и сидя перед телевизором для каждого другого он находит уничижительные выражения, при этом всегда приговаривая, что «я» бы уж в этом разобрался как следует, поэтому остальным едва ли стоит сомневаться в его компетенции, ведь значительное большинство не годится ему, этому «я», в подмётки, и столь замечательная позиция непоколебима, пока не захлопнется над этим «я» крышка гроба, и упокоится с другими бескомпромиссными «я», и вместе с ними, с остальными представителями «я» не умолкнет, уступив дорогу следующим бесконечным «я», и судить по тому, что «я» оказывается всегда из первых.

 

Юрий КУВАЛДИН