среда, 8 марта 2023 г.

ОБЩЕЕ ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ

 

Посмотрите на неё, ведь она смотрит на меня, и это только потому, что где-то ранее видела меня, благодаря какой-то феноменальной зрительной памяти, да, так часто случается, особенно во встречном потоке лиц на длинном эскалаторе метро, вдруг взгляд выхватывает знакомое лицо, отъезжающее от тебя, а в памяти идёт оперативный просмотр изображений, кто, откуда, когда, вот беда, вроде бы не хочешь сам перебирает снимки памяти, но она сама листает архив, потому что, как памяти кажется, сие лицо имело место в твоей жизни, и это соображение не даёт покоя до тех пор, пока не определяется местоположение лица в твоей жизни, и вот она на меня смотрит, видимо, по необходимости, из-за каких-то дорогих для неё минут, но истина в том, что смотрящая на меня мне совершенно не знакома, новая сценка из старинных жизней, столь же непосредственная, как это бывает с впервые познакомившимися людьми, конечно, нечего тут накручивать предположения, да вот уже она и не смотрит на меня, и как мы только обменялись взглядами, сразу почувствовалось какое-то общее переутомление.

 

Юрий КУВАЛДИН