четверг, 28 марта 2019 г.

У ДОМА ВАСИЛИЯ СТАЛИНА


У ДОМА ВАСИЛИЯ СТАЛИНА
 
На снимке: Юрий Кувалдин с внуком Сталина Александром Бурдонским (1941-2017) на фоне дома его отца Василия Сталина по Гоголевскому бульвару, 7, в котором прошло его детство.

 
«Первое время, говорит Бурдонский, - в школу меня привозили на машине. И даже когда в первый день меня повезли, я помню, что я очень стеснялся, и просил, чтобы меня высадили раньше. Через какое-то время меня перестали возить, и я стал ходить в школу пешком, там же рядом было. Жили мы на Гоголевском бульваре. И сейчас этот особнячок там стоит под 7. Но заглянуть в него, а сейчас хотелось бы, по-прежнему нельзя. Киногруппа, делавшая фильм со мной, пыталась в этот особняк пролезть, но категорически строго сказали, что нельзя. Как был "дом несвободы", как я его называю, так и остался. В то время дом был обнесен глухим зеленым забором, за который нам гулять не разрешалось выходить, и к себе позвать никого нельзя было».