воскресенье, 3 марта 2019 г.

ПРИГРЕЗИЛОСЬ


Пригрезилось наяву ли, во сне ли детство, я маленький принесу картинку, чтобы она доказала мне красками, что мир волшебен, а рядом с картинками непонятные значочки, буковками называются, но картинки яркие, а буковки только мешают их рассматривать, но душа моя стала устремляться именно к непонятному, к шифрам букв, душа уделяла внимание загадочному, поверила в красоту букв, ведь картинка отказывает в оригинальности, а буква позволяет тебе создать мысленно свою картину, и я, спустя время,  получил подарок от букв - свои книги без картинок, но полные невероятных изображений, выраженных словами,  да, буква уверяла в надёжности сохранения меня, испытать силу воли, вот так, всё наоборот, с буквами никогда не потерять прошлого, да и ныне мне больше всего нравится приглядеться не к картинкам, а к буквам.

Юрий КУВАЛДИН